2. Что такое торговые боты DCA?

Шаг 2 из 7

 

Проще говоря, это автоматизированное торговое программное обеспечение со встроенными критериями покупки и продажи. Итак, у вас есть бот, вы задаете ему несколько параметров, и бот может покупать и продавать, используя эти параметры. Это действительно так просто, и Я расскажу о настройках, которые я использую и добился потрясающего успеха на этом сайте.

Итак, в чем же суть этих торговых ботов Dollar cost averaging "DCA"? Они позволяют вам пассивно участвовать в криптовалютном рынке, сохраняя при этом свою текущую нагрузку, которая может быть вашей работой или бизнесом, как в моем случае. Эти торговые боты требуют очень мало внимания и времени. Вы можете легко задействовать торговых ботов, пока вы занимаетесь своими повседневными делами.

пассивный крипто доход dca боты
Пассивное участие в криптовалютном рынке

Требуется незначительное техническое обслуживание

После ввода в эксплуатацию торговые боты DCA не требуют особого обслуживания и работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю. И это моя любимая часть: Я могу зарабатывать деньги, пока сплю. Если вы работаете на обычной работе, вы не зарабатываете деньги, если вы спите.

Так что, имея что-то вроде торговых ботов, которые буквально управляют 24-7, 365 дней в году, каждую минуту вы можете получать доход в той или иной форме, что лично мне нравится.

Еще одна причина заключается в том, что для запуска этих торговых ботов вам необходимы лишь базовые технические знания; Если вы умеете пользоваться компьютером, вы можете запустить этих торговых ботов. Для этого не обязательно быть программистом.

Вам не обязательно знать, как программировать. Вам не нужно уметь торговать, что иронично, учитывая, что вы используете торговых ботов, но вам действительно не нужно уметь торговать, и они невероятно просты в использовании.

dca боты просты в использовании
Запуск этих торговых ботов требует лишь базовых технических знаний.

Доход от пассивного источника

Это мой предпочтительный источник дохода. Заработок на торговых ботах не требует от меня никаких усилий, кроме установки ботов и их запуска. Мне нравится зарабатывать деньги, пока я сплю.

Мне нравится зарабатывать деньги во время просмотра телевизора. Когда я нахожусь в отпуске или занимаюсь спортом. Мне нравится приносить деньги каждую минуту, и это одна из главных причин, почему мне нравится использовать эти торговые боты, в которые я, очевидно, инвестировал сам.

Шаг 2 из 7

Последние материалы

ссылка на Бонус 3: Доступ к CoinVolt Pro Elite предоставляется бесплатно в течение 7 дней.

Бонус 3: Доступ к CoinVolt Pro Elite предоставляется бесплатно в течение 7 дней.

ВАЖНО!!! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ СМОЖЕТЕ НАЧАТЬ РАБОТУ С COINVOLT PRO И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФОРМУ НАСТРОЕК В МЕНЮ. ВАМ НЕОБХОДИМО НАЖАТЬ НА КНОПКУ SIGN ME UP НИЖЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ И СГЕНЕРИРОВАТЬ СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ ДОХОД...

ru_RURussian

2. What are DCA trading bots?

Step 2 out of 7

 

Simply said, it’s automated trading software with built-in buying and selling criteria. So, you have a bot, and you give it a few parameters, and the bot can buy and sell using those parameters. It’s truly that simple, and I’ll go over exactly the settings that I use and have had amazing success with on this website.

So, what’s the deal with these Dollar cost averaging « DCA » trading bots? They allow you to participate in the crypto market in a passive manner while maintaining your present workload, which might be your job or your business, as in my case. These trading bots require very little attention and time. You can easily have trade bots operating on the side as you go about your daily routine.

passive crypto income dca bots
Participate in the crypto market in a passive manner

Little maintenance required

Once operational, DCA trading bots require very little maintenance and operate 24 hours a day, seven days a week. So that’s my favorite part: I can make money while I sleep. If you work a regular job, you are not earning money if you are sleeping.

So, by having something like trading bots that are literally running 24-7, 365 days a year, every single minute, you can generate some form of income, which I personally enjoy.

Another reason is that you only need basic technical knowledge to run these trading bots; If you can use a computer, you can run these trading bots. You don’t have to be a programmer to do this.

It is not necessary for you to know how to code. You don’t need to know how to trade, which is ironic given that you’re using trading bots, but you really don’t need to know how to trade and they’re incredibly simple to use.

dca bots easy to use
Running these trading bots requires only basic technical knowledge.

Income from a passive source

This is my preferred source of income. Earning this trading bot income requires no effort on my part other than setting up the bots and letting them run. I enjoy making money while I sleep.

I enjoy making money while watching television. When I’m on vacation or working out. Bringing in money every minute of the day appeals to me, and it’s one of the main reasons I enjoy using these trading bots, in which I’ve obviously invested myself.

Step 2 out of 7

Recent Content

en_USEnglish